Новости

26-01-2010 3378 Просмотров

Под маркой БМЗ

Максимальное привлечение денежных средств — задача, которая поставлена в этом году на БМЗ перед сбытовиками, занимающимися реализацией товаров и бытовых услуг населению.

План по производству товаров народного потребления и оказанию различных видов бытовых услуг Белорусские металлургический завод выполнил на 104,2 процента. С января по декабрь через стол заказов реализовано товаров и услуг населению на сумму 569,3 млн. рублей, что на 20 млн. больше, чем в предыдущем году. Различные виды бытовых услуг, в том числе транспортных, в общей сумме “потянули” на 95,8 млн. рублей. А это означает, что с каждым годом на предприятии все большее внимание уделяется выполнению важной государственной программы, которая направлена на улучшение условий и состояния быта нашего населения.

Завод наладил производство и реализацию товаров из металла, дерева и прочих материалов, а также оказание таких услуг населению, как резка деловых отходов арматуры, трубы и катанки, полиграфические и пр. Ремонтные цеха оказывают бытовые услуги по изготовлению изделий из металла. В том числе различного вида решёток, ворот и ограждений, котлов для бань и печей, мангалов и коптилен, ящиков и шкафов, дверей и калиток, стеллажей и рекламных щитов, а также лестниц, сейфов, теплиц и т.п. На внутренний рынок идет такая продукция, как пиломатериалы из хвои, сосны и пр. видов древесины, доска для настила полов и вагонка, оказываются услуги по изготовлению различных изделий из древесины бытового назначения. В прошлом году освоено производство более качественной оцинкованной сетки-рабицы. На заводе начато освоение еще одного нового вида продукции — гвоздей из оцинкованной проволоки. На этом планы завода не заканчиваются. Кроме основных объемов, с целью расширения и увеличения производства ТНП, БМЗ строит планы по закупке оборудования для производства винтовых гвоздей.