Новости

19-12-2014 9636 Просмотров

БМЗ выпустил корпоративные календари на 2015 год

По сложившейся традиции к Новому году Белорусский металлургический завод подготовил два корпоративных календаря: один с детскими рисунками «Я хочу быть металлургом», второй — с фотографиями сотрудниц «Во власти женской красоты». Презентация изданий, предназначенных для деловых партнеров, состоится 19 декабря во Дворце культуры металлургов.

Уже на протяжении 5 лет БМЗ выпускает по два корпоративных календаря. Детский «Я хочу быть металлургом» создается по итогам конкурса рисунков с одноименным названием. В нынешнем году в нем приняли участие 79 ребят в возрасте от 4 до 12 лет. На суд жюри они представили яркие рисунки на заводскую тематику. Маленькие художники, большинство из которых являются детьми заводчан, изобразили предприятие, различные технологические процессы и самих металлургов. По результатам конкурса в канун Международного дня защиты детей была проведена выставка работ, на которой абсолютно все участники были отмечены дипломами и сладкими призами, а также объявлены имена 13 победителей. Именно их творения украшают страницы календаря. Стоит отметить, что данный проект не носит коммерческого характера. Его ключевой целью является повышение интереса у подрастающего поколения к металлургии и предприятию, на котором трудятся их родители, бабушки и дедушки.

   Второй проект, также ставший традиционным, это календарь, страницы которого украшают фотографии сотрудниц завода, унитарных предприятий холдинга и учащихся Жлобинского металлургического колледжа. На протяжении 5 лет его основной идеей остается привлечение внимания к роли женщины в, казалось бы, исключительно мужской сфере деятельности — металлургии. Именно поэтому для создания календаря привлекаются не профессиональные модели, а реальные сотрудницы. За время жизни проекта в роли фотомоделей выступили 73 заводчанки. Самая массовая фотосессия состоялась в текущем году. Корпоративный календарь 2015 года украшают фото 14 работниц БМЗ.

   Что касается основной концепции корпоративного календаря на 2014 год, то его создатели сделали акцент на контрасте образа девушек и производственных пейзажей. Героини кадра в образе, в котором их не привыкли видеть коллеги, — вместо спецодежды на них развивающиеся платья. Среди новшеств можно выделить и тот факт, что часть съемок была проведена не в цехах БМЗ, а в городе — на объектах, которые появились именно благодаря заводу. Это ледовый Дворец, Дворец культуры металлургов и Жлобинский металлургический колледж.

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

   Корпоративные календари БМЗ отпечатаны ограниченным тиражом и, как отмечалось выше, будут распространяться среди деловых партнеров  ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» по всему миру. К слову, в ноябре календарь с сотрудницами уже был представлен на международной выставке «Металл-Экспо’2014» в Москве.